Уважаемые клиенты!

Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!

Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее )).

Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»

Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
— НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .

В связи с ростом необоснованных претензий, негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

  • Добавьте, пожалуйста, где-то в профиль «Избранное» для сохранения понравившихся позиций (как «Список желаний» на Розетке). Сейчас мы ищем в истории заказов и вспоминаем, какие понравились. Возможно, потом на основе этих отметок сделаете сортировку «по популярности».

    Ещё по какой-то причине каждый раз приходится заполнять все поля при каждом заказе (кроме имени и телефона). Сайт их почему-то «забывает».

    Спасибо вам за вкусную еду, вы лучшие!

    • Спасибо за отзыв litvinenko! Постараемся добавить подобный сервис в будущем.

  • Все очень вкусно и на высоком уровне , но вчера расстроили , сделала заказ в подарок положили обещанный напиток ,но он был на коробке с роллами и полностью придавил один из них , в итоге половина ролла просто рассыпалась .

    • Спасибо Оксана,за Ваш отзыв. Извиняемся за такую ошибку. Сбросьте номер своего телефона для компенсации.

  • Вчера заказывали сет. все очень понравилось, очень вкусно, хоть и в ролах переборчива))) спасибо за вкусный вечер)

  • ребят все хорошо,большой выбор, но сет выбрать очень тяжело,название ролов есть ,а что входит в эти ролы догадайся сам типа

    • Спасибо AZ за отзыв . Работаем над данной опцией.

  • делала заказ 1.12.15. решили родителям сделать сюрприз и заказали им сет, я все оплатила онлайн, чтоб родители не знали про цену, потому что потом начнется: зачем тратите деньги, и так дорого, ну в общем не привыкли получать подарки) оператору я уточнила, что это подарок, чтоб цену не говорили. звонит мама и говорит, что привезли суши и она ищет деньги, чтоб расплатиться, сколько курьер сказал. я возмущена была, сказала, что все оплачено! сюрприз не удался( хорошо, что она позвонила и предупредила, а то бы оплатила дважды!

    • Извиняемся Ольга за испорченный сюрприз. Это ошибка курьера , в чеке указано что заказ оплачен.

  • В пятницу 25.12.15 впервые сделали заказ. Давно знала, что лучшие роллы именно здесь, поэтому вопрос выбора не стоял. Заказ привезли через 1 час 45 минут!!! Понимаю, что вечер пятницы, новогодние корпоративы, много заказов… но 1 час 45 минут — это слишком долго.

    По истечении часа муж стал спрашивать, серьезная ли это контора, а еще через полчаса был готов есть меня. Когда я взяла телефон, чтобы позвонить оператору и спросить стоит ли еще ждать или уже жарить яичницу, наконец-то позвонил курьер…

    Заказывали сет Фудзияма. Очень вкусно, претензий нет. Отдельно хочу отметить имбирь, еле удержалась, чтоб не съесть весь.

    Но все-таки, чрезмерно долгое ожидание впечатления, безусловно, подпортило.

    • Спасибо за отзыв, Инна. Извиняемся за опоздание, было очень много заказов.

  • Очень свежие роллы!!! Давно таких вкусных не ели! Доставка порадовала, менее часа 😉 Будем заказывать еще!

  • Добрый вечер,
    заказывала у вас пиццу и салат, все привезли вовремя, пицца была вкусная. Салат сразу не ели.

    К сожалению, через часа 3 обнаружила, что вместо салата с курицей привезли какую-то пасту. Будьте внимательнее на сборе заказов, потому что таких «сюрпризов» в дальнейшем не хотелось бы!!

    • Спасибо Дарья за отзыв. Извиняемся за данную ситуацию. Сбросьте номер телефона с которого делали заказ для выяснения подробностей.

  • Добрый вечер!заказали суши в очередной раз в ролл-клабе,сет Европа,доставили вовремя,но только в этот раз огорчили качеством роллов(((да и соевый соус не положили,а наоборот аж 3 три порции имбиря.Даже не знаю буду теперь в будущем заказывать у вас…

    • Спасибо Анна за отзыв. Сообщите номер телефона с которого делали заказ, для выяснения подробностей.

  • Добрый день,я ранее писала Вам,по вопросу скидок,только увидела ответ)Тогда вопрос другого характера,у нас были заказы по 300 грн и более,так как тогда я могу получить данную скидку?мне ранее никто этого не озвучивал,скидку не проводили,и я так понимаю должен быть номер карты какой-то?

    • Спасибо за отзыв, nosikovatv. Сообщите операторам , о том, что Вы обещали дисконт. И Вам прикрепят его к номеру телефона, с которого делаете заказ.