Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀

Комментировать



yelenakor
25.03.2017

Мы — ценители суши.
Заказали в этой фирме сегодня впервые.
Остались очень довольны:
1. Быстрая доставка;
2. Качественные свежие продукты;
3. Приятные бонусы 😉
Спасибо!

Дмитрий
25.03.2017

Заказали сет «Для большой компании». Привезли быстро, все очень качественно и вкусно. Спасибо!

Катерина
23.03.2017

Заказывала пиццу «Тропикано». Безумно вкусная!) Тонкое тесто, мяса не пожалели, специи и соус очень дополняют вкус! Курица нежнейшая!) Наелась не съев и половины!)
Доставка ровно по времени!) Вам за это еще один большой «+»!)
Спасибо вам за качество!) Буду теперь заказывать у вас!)

Евгений
22.03.2017

У вас самые вкусные роллы, спасибо!

Анастасия
11.03.2017

Заказывала сет «Сердце дракона».Все было как всегда вкусно. Доставку заказывала на 19:00. Курьер был, как по будильнику, своевременно. Вы молодцы. Спасибо, Вам большое.

type_r
09.03.2017

Ранее с женой заказывали сеты в различных суши-барах, где то лучше, где то хуже… По совету знакомой решили попробовать сделать заказ в Roll Club.
Понравилось все — от приема заказа до момента доставки!
Молодцы операторы, огромное спасибо курьерам, уже 2 раза делали заказ — сеты очень понравились, все очень вкусно!

alex_kartavcev
08.03.2017

Спасибо, доставили вовремя , все было очень вкусно !

Таня
07.03.2017

Заказывала сет «Для двоих» — очень вкусно, красиво, даже не ожидала. Принесли очень быстро. СПАСИБО!!! Всё понравилось.

maestro12261
26.02.2017

Заказал Норвежски сет, заказываю уже год, и тут такая неприятность, не доложили ролл и не положили подарочные роллы, будьте внимательны

    Вилен
    27.02.2017

    Спасибо maestro12261 за Ваш отзыв. Извиняемся за данную ситуацию. Это ошибка наших поваров и упаковщиков. Позвоните к нам для получения компенсации.

Елена
26.02.2017

Заказывали 8 роллов! Доставка вовремя, все четенько! Вкус каждой начинки ясно прочитывается, рис не слипшийся, а такой как надо, каждый ролл хорош и свеж! Остались очень довольны мы и наши рецепторы! СПАСИБО!!!